Организация работы воспитателя ГПД

ПРИЁМ ГРУППЫ

1.   Проверка санитарного состояния помещения и воздушно-теплового режима. 
2.   Уточнение информации об отсутствующих уча­щихся.
3.   Индивидуальное собеседование с учителями о самочувствии, поведении и успехах детей в первую половину дня.
4.   Ознакомление с просьбами детей и родителей.
5.   Сообщение учащимся плана работы на день (корректировка его при необходимости).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
1.   Организация дежурства в столовой.
2.   Проведение этических бесед.
3.   Создание условий для выполнения учащимися гигиенических правил при посещении столо­вой.
4.   Привитие учащимся правил культурного пове­дения в столовой при приёме пищи и после его окончания.
ПРОГУЛКА НА ВОЗДУХЕ
1.   Организация проветривания помещений во время прогулки детей.
2. Привитие учащимся навыков самообслуживания при подготовке к прогулке и после её заверше­ния. При необходимости организация сушки одежды и обуви.
3.   Знакомство учащихся с планом отдыха на све­жем воздухе.
4.   Распределение заданий и обязанностей детей во время прогулки.
5.   Повторение правил безопасного поведения на улице.
6.   Организация активного отдыха учащихся.
7.   Наблюдение за самочувствием детей.
8.   Подведение итогов прогулки на свежем воз­духе.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ, СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ
1.   Сообщение темы, цели и плана занятия.
2.   Повторение правил безопасного поведения во время занятия.
3.   Организация активного участия детей в прово­димом мероприятии.
4.  Рефлексия проведённого занятия. Анализ дея­тельности учащихся в ходе проведения меро­приятия. Оценка их активности.
САМОПОДГОТОВКА
1.   Обеспечение проветривания помещения до самоподготовки.
2.   Осуществление контроля за освещением по­мещения.
3.   Обеспечение выполнения образовательных и воспитательных функций самоподготовки.
4.  Организация размещения учащихся с учётом их уровней обучаемости и работоспособности, подготовка рабочих мест.
5.  Обеспечение группы продлённого дня наглядны­ми пособиями и дидактическим материалом, не­обходимыми для организации самоподготовки.
6.   Подготовка на доске информации о домашнем задании для учащихся каждого класса.
7.   Установление последовательности выполнения домашнего задания.
8. Формирование у учащихся мотивации на само­стоятельный труд, обеспечение самостоятель­ного, серьёзного и делового отношения учащих­ся к выполнению домашнего задания.
9.    Актуализация изученного на уроке материала, необходимого для выполнения домашнего за­дания.
10.  Привитие учащимся навыков самоконтроля, уме­ний чётко и аккуратно выполнять задания.
11.  Привитие учащимся умений поддерживать по­рядок на рабочем месте.
12.  Формирование правильной осанки учащихся при выполнении письменных и устных заданий.
13.  Организация контроля за деятельностью уча­щихся (контроль воспитателя, взаимопомощь).
14.  Своевременное оказание помощи учащимся, испытывающим затруднения.
15.  Своевременное проведение физкультминуток.
16.  Формирование у учащихся умений осуществлять самоконтроль, взаимопроверку и самооценку.
17.  Подведение итогов самоподготовки.
18. Осуществление проверки качества выполнения домашних заданий учениками, качественная оценка (оценочное суждение) работ каждого ученика.
19.  Информирование учителей класса, родителей о ходе и результатах самоподготовки.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ
1.   Организация наведения порядка в группе прод­лённого дня.
2.   Назначение дежурных на следующий день.
3.   Сообщение плана работы на следующий день.
4.   Осуществление контроля за состоянием смен­ной одежды учащихся и принятие мер по её своевременной смене.
5.   Привитие учащимся бережного отношения к одежде, привычки содержать одежду в порядке.
6.   Проследить  в  гардеробе  за  одеванием детей.  Обеспечить  бережное отношение к верхней одежде во время
переодевания.